Мониторинг, сбор статистики, распределение объёмов печати, ограничение доступа, организация контроля – это, пожалуй, список главных задач при организации печатной инфраструктуры в офисе.

 

Мы хотели бы предложить Вашему вниманию, один из наиболее удобных и продуктивных способов решения данных задач, - программно-аппаратный комплекс SafeQ от компании YSoft.

 

Его состав и возможности:

 

Расширенная оптимизация печатных процессов:

 

• Отслеживание реальных объёмов печати

• Снижение текущих расходов на технику

• Исключение несанкционированного использования офисной техники

• Обеспечение простого и безопасного доступа к МФУ в офисе

• Печать и учёт конфиденциальной информации

 

Основные возможности:

 

• Ограничение доступа

- К принтерам и МФУ

- К функциям (копирование/сканирование/печать)

- К полноцветной печати

- Установка лимитов

 


• Маршрутизация работ

- Печати

- Сканирования

 

• Учёт всех типов работ

- По пользователям

- По подразделениям

- По проектам

               

Выгоды от внедрения:

 

• Безопасность – конфиденциальность документа гарантирована

• Гибкость – возможность забрать свои отпечатки с любого принтера

• Экономия – квоты на печать, удаление ненужных работ до печати, принудительный дуплекс, монохромная печать и т.д.

• Контроль – гибкая система отчётности и контроль печатных работ

• Экология – экономия бумаги, тонера, электроэнергии

 

Учёт печати на сетевых принтерах:

 

• Пользователь посылает задание на печать с рабочей станции. Работа передаётся на сервер SafeQ

• SafeQ немедленно пересылает данные на принтер

• Работа печатается, а SafeQ производит учёт

 

Безопасная печать :

 

• Пользователь передаёт на печать задание с рабочей станции. Задание передаётся на сервер SafeQ

• Пользователь подходит к принтеру и идентифицируется

• SafeQ передаёт задание на принтер. Пользователь контролирует печать;

• Данные о работе сохраняются на сервере учёта

 

Технология Follow-me:

 

• При использовании режима безопасной печати пользователь может забрать переданное на печать задание на любом принтере, оборудованном терминалом SafeQ

- SafeQ проверяет совместимость параметров работы с возможностями принтера

 

• Преимущества

- Повышается доступность печати

- Повышается надёжность (не возникает проблем, если один из принтеров неработоспособен)

- Печать становится более удобной для пользователей

 

Централизованный сбор данных:

 

• Централизованное управление учётом в глобальных сетях

- Поддержка сотен филиалов

- Возможно подключение любой из версий SafeQ

- Работает даже на очень медленных каналах связи

 

• Централизованное управление печатью в филиалах

• Автоматическое создание консолидированных отчётов

• Возможен сбор данных о копировании без использования терминалов Модуль SafeQ Branch Microserver

 

Различные варианты мониторинга

 

• Отслеживаемые параметры

- Количество страниц при копировании и печати

- Использование двухсторонней печати (дуплекса)

- Черно-белые/полноцветные страницы

- Заполнение страниц, расход тонера

- Поддерживаются устройства:

- Принтеры, копиры, МФУ

- Широкоформатные принтеры

- Локальные принтеры (включая USB-принтеры)

 

- Варианты учёта: По пользователям, устройствам, проектам, отделам